воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Альфа-Банк — самый клиентоориентированный банк

Альфа-Банк стал победителем ежегодной премии «Лидер клиентоориентированного бизнеса» в номинации «Банк», а также одержал победу в номинации «Самый клиентоориентированный банк». Торжественная церемония награждения состоялась в Конгресс-центре Сокольники, в ходе II-го Съезда профессионалов клиентоориентированного бизнеса, который проводит Ассоциация Клиентской лояльности.

Все больше компаний стараются привлечь клиента не только выгодными ценовыми предложениями, а целым комплексом принципов, на основе которых складываются клиентские впечатления. Цель премии — выделить основные принципы клиентоориентированной компании глазами клиента и сформировать базовые стандарты клиентоориентированного бизнеса, а также привлечь внимание деловой общественности к необходимости создания такого подхода в бизнесе. Определение лидеров клиентоориентированного бизнеса проходило на основании опроса респондентов в городах-миллионниках и экспертного голосования жюри конкурса.

Маргарита Веревкина, и.о. Директора по клиентским впечатлениям Альфа-Банка:

— Мы стремимся к тому, чтобы стать основным банком для наших клиентов, а без положительных клиентских впечатлений достичь этого очень сложно. Поэтому мы работаем над тем, чтобы каждый день впечатлять наших клиентов, сводить к минимумe негативные ситуации, делать процессы более прозрачными и удобными. И признание Альфа-Банка лидером клиентоориентированного бизнеса говорит о том, что мы на правильном пути.

Основными критериями по отбору лауреатов являлись инновационность деятельности организаций, особые достижения в области клиентских сервисов и народное признание брендов потребителями. Победители в каждой из отраслей были выбраны по результатами народного и экспертного голосования. В качестве независимого наблюдателя премии выступил один из ведущих мировых экспертов в области создания программ лояльности Майкл Джеймс Аткин.

Ежегодная Премия «Лидер клиентоориентированного бизнеса» присуждается корпоративным организациям за вклад в развитие клиентских сервисов, повышающих эффективность деятельности организаций и улучшающих стандарты жизни российского общества. Премия была учреждена в 2013 году.


Богородский Муниципальный Банк изменил линейку вкладов Московский Областной Банк ввел три новых вклада С начала года жители Урала разместили на вкладах в Сбербанке более 250 млрд рублей Кредитный портфель Нижегородского филиала Банка Москвы превысил 7 млрд рублей Банк УРАЛСИБ проводит акцию «Старт с нуля» Конференция ВТБ состоялась в Новосибирске Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» подарил детям мультфильмы Металлургический Коммерческий Банк снизил ставки по программе «Автостиль» УБРиР расширил кредитный портфель MidUral Group до 20 млн долларов Банк Хоум Кредит начинает выдачу кредитов в «М.Видео»

Комментариев нет:

Отправить комментарий